0
Получать новости, подарки, персональные скидки

Доставка в г. Казань

Уважаемый покупатель, при оформлении заказа вам будет предложено несколько вариантов доставки с автоматическим расчетом ее стоимости. Стоимость доставки будет показана до подтверждения заказа, поэтому Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас вариант. Срок доставки зависит от способа доставки. Для всех способов доставки, кроме почты России, сайт рассчитает время доставки в процессе оформления заказа. Почта в 95% случаях доставляет заказ за 10 дней или быстрее.

На данный момент действуют следующие способы доставки:

1. Курьерская служба СДЭК

Сайт компании: https://www.cdek.ru/

Стоимость доставки рассчитается автоматически исходя из веса, стоимости товара и адреса доставки. Цена доставки будет показана до подтверждения заказа.

Этот способ доставки идеально подходит жителям населенных пунктов, в которых имеются офисы и пункты выдачи курьерской службы «СДЭК». В таких населенных пунктах доставка заказа осуществляется курьером по указанному адресу. Или покупатель может получить свой заказ самовывозом - в пункте выдачи заказов «СДЭК».

Покупатели, проживающие в населенных пунктах, в которых нет офисов и пунктов выдачи «СДЭК», также могут воспользоваться услугами этой курьерской службы. В таком случае доставка осуществляется до выбранного клиентом ближайшего пункта выдачи заказов «СДЭК». Получение заказа осуществляется клиентом самостоятельно – в выбранном пункте выдачи заказов.

Транспортная компания «СДЭК» позиционируется на рынке как курьерская служба, приоритетным направлением работы которой является доставка интернет-заказов. Обращение к услугам этой компании дает следующие преимущества:

  • Доставка с примеркой. Покупатель имеет возможность примерить купленную одежду или обувь. Если товар не подходит по размеру, покупатель может сразу отказаться от покупки и вернуть товар курьеру. Примерка возможна не только на дому у покупателя, но и в пунктах выдачи заказов. Пункты выдачи «СДЭК» оборудованы примерочными кабинами.
  • Проверка заказа до оплаты. Покупатель имеет право оплатить свою покупку после проверки товара на качество и на соответствие описанию. Если товар не устроит покупателя по каким-то параметрам, то клиент вправе отказаться от него. Оплачивать расходы по доставке в этом случае не требуется.
  • Оплата при получении. Покупатель имеет право оплатить заказ курьеру по факту доставки и получения.
  • Оплата картой. Покупатель может оплатить заказ курьеру наличными или картой. Курьер имеет при себе мобильный банковский терминал. По факту оплаты покупателю выдается чек.
  • Частичный отказ. Покупатель имеет право отказаться от покупки одного или нескольких товаров из заказа, доставленного курьерской службой «СДЭК». Невостребованные товары покупатель может сразу вернуть курьеру или менеджеру пункта выдачи заказов. Сумма к оплате пересчитывается, и только после пересчета клиент оплачивает свой заказ. Если заказ был предварительно оплачен при оформлении заказа на сайте интернет-магазина, то «Камуфляж ру» вернет клиенту деньги в размере суммы стоимости возвращенных товаров. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, какой был выбран клиентом для оплаты заказа. Подробнее правила возврата товаров читайте тут: Возврат.
  • Экспресс-доставка. Курьерская служба осуществляет экспресс-доставку заказов к определенной дате. СДЭК является одной из самых быстрых курьерских служб, доставляющих интернет-заказы по РФ. Возможен заказ с быстрой доставкой за 1 или 2 дня.

2. Почта России

https://www.pochta.ru/

Стоимость доставки рассчитается автоматически исходя из веса, стоимости товара и адреса доставки. Цена доставки будет показана до подтверждения заказа. Заказ на сумму 6000 руб. и более - бесплатно.

Обращаем Ваше внимание! Поскольку данный вид доставки, также как и EMS, популярен в отдалённых населённых пунктах и в свзязи с большой часовой разницей, менеджеры магазина могут не перезвонить клиенту, оформившему заказ с доставкой Почтой России. Звонок менеджера возможен, если покупатель не смог самостоятельно подобрать размер или сделал в поле «Дополнительная информация» запись, которая является веским поводом для телефонного звонка от сотрудников магазина.

Отсутствие звонка с нашей стороны ни в коем случае не влияет на качество обслуживания. Для решения данной ситуации предсмотрено 2 вида информаирования клиента о ходе выполнения заказа:

  • Если Вы хотите отслеживать статус своего заказа по SMS, то при оформлении заказа поставьте галочку рядом с пунктом «Получать SMS-уведомления об изменениях в заказе». После оформления заказа на Ваш номер телефона придет смс с подтверждением, что заказ принят в работу. Далее Вы будете получать SMS-уведомления о ходе выполнения Вашего заказа.
  • Если Вы не хотите получать SMS-уведомления, то информация о ходе выполнения Вашего заказа в полном объеме и по умолчанию будет приходить на e-mail, указанный при оформлении заказа. 

Если в Ваш населенный пункт возможна только авиа доставка?

В некоторые регионы России действуют сезонные ограничения на наземные виды доставки или их полный запрет в связи со сложной доступностью населенного пункта. В таких случаях заказ отправляется EMS, поскольку это более эконмичный вариант, чем авиапересыл Почтой России.

3. EMS

Информация об этом виде доставки в полном виде представлена сайте почтовой службы EMS https://www.pochta.ru/emspost/

Этот вариант удобен тем, что посылка доставляется курьером службы EMS прямо по указанному заказчиком адресу. Однако служба EMS имеет ограниченную географию и работает в основном в крупных населенных пунктах. В небольших городах, в ПГТ и сельских поселениях доставка обычно делегируется партнеру EMS - «Почте России», которая не всегда берется осуществлять доставку посылок непосредственно по адресу.

4. Транспортная компания "Деловые Линии"

http://www.dellin.ru

Один из самых экономичных и быстрых способов доставки. На нашем сайте рассчитывается стоимость доставки до склада ТК "Деловые Линии" в Вашем населенном пункте. Вы можете заказать доставку «до двери». Для этого Вам необходимо сообщить об этом оператору транспортной компании, который свяжется с вами, когда заказ будет доставлен в пункт назначения.

Важно!

Если у вас нет возможности померить одежду до оплаты заказа, настоятельно рекомендуем пользоваться услугой «подобрать размер» (справа от картинки товара на странице товара), по следующей причине:

  • если клиент прислал мерки, но товар не подошел по размеру, то ответственность за ошибку ложится на kamuflage.ru;
  • если заказчик не прислал мерки, а четко указал в заказе требующийся ему размер, то магазин отправляет ему именно тот размер, который был указан в заказе, а ответственность за ошибку в этом случае несет покупатель.

Функция сайта «Подобрать размер» работает следующим образом: покупатель вводит в соответствующие поля формы снятые мерки, нажимает кнопку «Ок», и вместе с заказом его параметры приходят в магазин. Одежда или обувь нужного размера подбирается не автоматически, а индивидуально. Этим вопросом занимается ответственный менеджер. Однако в этом случае при оформлении заказа от покупателя все равно требуется указать желаемый размер, иначе добавить товар в корзину невозможно.

Приятных покупок!



Комментарии